Интегральный свес

Интегральный вариант задней части рамы – больше возможностей для установки навесного оборудования

Интегральный вариант задней части рамы расширяет возможности по установке навесного оборудования

Задача состояла в том, чтобы создать гибкие возможности для установки баков либо дополнительных агрегатов. Результат налицо: данная концепция в случае седельных тягачей Actros с пневмоподвеской даёт почти полную свободу для установки навесного оборудования на левой стороне за кабиной. Чтобы добиться этого, аккумуляторные батареи и ёмкости со сжатым воздухом были установлены в промежутке между задним мостом и последней поперечиной рамы. Кроме того, осушитель воздуха, четырёхконтурный защитный клапан и кран управления тормозами прицепа перемещены на внутреннюю сторону рамы. Сэкономленное таким образом пространство на раме может быть использовано, например, для установки дополнительного топливного бака. Тем самым у двухосных седельных тягачей с пневмоподвеской совокупная ёмкость топливных баков сможет увеличиться до 1 430 л*. Кроме того, установка гидравлических насосов или компрессоров также существенно упрощается. То есть вы видите сами, что интегральный вариант задней части рамы ** создаёт не только дополнительное «конструктивное пространство», но и ряд важных преимуществ.* В сочетании с колёсной базой 3 900 мм
** Серийно для седельных тягачей 6x2 и седельных тягачей 4x2 в сочетании с кабиной Megaspace, а просто для седельных тягачей 4x2 – в качестве опции