Mercedes-Benz Guard: в атмосфере абсолютной защищённости
Новости

S 600 Pullman Guard – новый правительственный лимузин с максимальным уровнем защиты
Превзойти его элегантность может только одно из его качеств – безопасность: новый правительственный лимузин S 600 Pullman Guard с интегрированной спецзащитой самой высокой категории построен на базе длинной версии автомобиля S 600, причём на этот раз колёсная база и высота салона были дополнительно увеличены. Роскошный простор в пульмановском духе обеспечит высокопоставленным пассажирам максимум комфорта. Составной частью комфорта является также полноценный рабочий кабинет на колёсах.
Философия

Mercedes-Benz Guard
Mercedes-Benz – пионер в области инновационных технологий по безопасности, защищающих нас от повседневных рисков дорожного движения. Но и на другой, особый вид угроз у нас есть эффективный ответ – автомобиль Mercedes-Benz Guard.
Для вашей личной безопасности
Наши автомобили со спецзащитой одновременно и уникальным образом учитывают страсть людей к мобильности и безопасности, причём такими они уже выходят из сборочного цеха. Оснащение спецзащитой начинается ещё на стадии неокрашенного кузова. Как и в случае с серийными седанами, в итоге получается абсолютно новый и оригинальный автомобиль, который, однако, дополнительно учитывает ваши индивидуальные пожелания в плане безопасности. Подобный оригинальный подход к конструированию элементов безопасности мы называем интегрированной защитой.
Mercedes-Benz Guard: история 80-летнего лидерства
Интеграция элементов защиты на стадии производства – вот наш главный принцип. Обратимся ненадолго к истории. В 1928 г. мы разработали первый «Мерседес» со спецзащитой и с тех пор смогли многого добиться в этой области с учётом постоянно возрастающих угроз.
Тесно сотрудничая с международно признанными институтами, марка Mercedes-Benz в течение прошедших 80 лет постоянно повышала и поддерживала на самом передовом уровне свой профессионализм в области производства и разработки таких автомобилей – всё ради того, чтобы обеспечить вам максимальную защиту.
Мы строим автомобили со спецзащитой, которые будущее превращают в сегодня.
Эффективность нашей спецзащиты – в способе её внедрения
В результате комплексного сочетания тщательной ручной работы с самыми современными технологиями в строго закрытым цехе с собственной производственной линией, рождается стальной каркас, который превращает ячейку кузова вашего будущего Mercedes-Benz Guard в защищённое пространство. Так, ещё на стадии неокрашенного кузова появляется совершенно уникальный автомобиль, способный выдержать необычные и экстремальные нагрузки. При этом в конструкцию имплантируются эффективные защитные элементы, которыми усиливаются как раз те места, куда доступ позднее будет невозможен.
На каждом этапе специалисты следят за тем, чтобы автомобиль соответствовал особым требованиям устанавливаемой спецзащиты и одновременно сохранял уровень высочайшего комфорта и качества, присущий марке Mercedes-Benz.
Технологии

Интегрированная защита в подробностях
Идеально точно подобраны и идеально точно встроены. Речь идёт о материалах, целенаправленно усиливающих конструкцию кузова, а также о комбинациях из стали, стекла и пластиков, выполняющих защитные функции.
Интеллектуальные решения: изощрённые конструкции и системы соединений внахлёст способны очень эффективно защитить наиболее уязвимые места.
Гарантия мобильности в чрезвычайных ситуациях: об этом позаботятся специальные устройства, позволяющие двигаться на полностью спущенных шинах.
Специальное стекло с важными свойствами: благодаря поликарбонатному слою на обратной стороне, стекло обладает высокой прочностью и защитой от осколков.
Специальная подвеска – практически полностью новая разработка с особо усиленными компонентами, которые, несмотря на почти 70-процентное увеличение веса, обеспечивают безопасность и комфортабельность движения.
Электронная помощь от систем ESP®, АБС и др.: электронные системы регулирования динамических характеристик специально перепрограммированы для автомобиля Mercedes-Benz Guard с учётом его увеличившейся массы и изменившихся в результате этого физико-динамических свойств.
Единая концепция безопасности от Mercedes-Benz реализована здесь также: S-Guard подобно своим серийным аналогам, обладают оптимальным уровнем пассивной и высоким уровнем активной безопасности.
Принцип создания автомобилей Mercedes-Benz Guard
Касается ли это баллистических испытаний, краш-тестов или оптимизации управляющей электроники – все необходимые изменения, связанные с установкой спецзащиты, заранее учитываются в техническом задании на автомобиль Mercedes-Benz Guard. Такой подход мы называем интегрированной защитой.
Сеть из защитных элементов, идеально скрытая под внешне серийной оболочкой, превращает каждый автомобиль Mercedes-Benz со спецзащитой в безопасный дом на колёсах.
Баллистика: проверка спецзащиты на прочность
Нашим автомобилям со спецзащитой люди доверяют уже с 1928 г. Мы всегда стремимся максимально соответствовать такому уровню доверия. И на это вы можете рассчитывать также в будущем. Причём в отношении каждого автомобиля Mercedes-Benz Guard и каждой из имеющихся категорий защиты.
Максимальная защита | Стойкость к поражению | Профиль |
![]() | Армейскими винтовками, дополнительная стойкость проверена использованием определённых взрывчатых веществ | Защита от террористических угроз и организованной преступности. Предназначена для обеспечения безопасности публичных персон из сферы политики и экономики. |
Максимальная защита | Стойкость к поражению | Профиль |
![]() | Армейскими винтовками, дополнительная стойкость проверена использованием определённых взрывчатых веществ | Защита от угроз террористических актов и организованной преступности. Предназначена для обеспечения безопасности публичных персон из сферы политики и экономики. |
[1] Категория защиты согласно стандартам DIN/EN 1063/1522/1523.
Технические характеристики

Модель S-Guard | S 600 |
---|---|
Категория защиты | Максимальная – VR6/VR7 |
Число и расположение цилиндров | 12, V-образное |
Рабочий объём (куб. см) | 5 513 |
Номинальная мощность (кВт при об/мин)[1] | 380/5 000 |
Номинальный крутящий момент (Н∙м при об/мин)[1] | 830/1 800 – 3 500 |
Максимальная скорость, (км/ч) | 210[2] |
Топливо | Бензин «Супер плюс» |
Ёмкость бака (л)/из них резерв ок. | 90/11 |
Снаряжённая масса версии с макс. защитой (кг)[3] | 3 835 |
Полная нормативная масса (кг) | 4 300 |
Число мест | 4 |
Модель G-Guard | G 500 | G 500 |
---|---|---|
Категория защиты | Максимальная – VR6 | Максимальная – VR7 |
Число и расположение цилиндров | 8, V-образное | 8, V-образное |
Рабочий объём (куб. см) | 4 966 | 4 966 |
Номинальная мощность (кВт при об/мин)[1] | 285/6 000 | 285/6 000 |
Номинальный крутящий момент (Н∙м при об/мин)[1] | 530/2 800 – 4 800 | 530/2 800 – 4 000 |
Максимальная скорость, (км/ч) | 160[2] | 160[2] |
Топливо | Бензин «Супер» | Бензин «Супер» |
Ёмкость бака (л)/из них резерв ок. | 96/20 | 96/20 |
Снаряжённая масса версии с макс. защитой (кг)[3] | 3 600 | 4 000 |
Полная нормативная масса (кг) | 4 300 | 4 300 |
Число мест | 5 | 4 |
[1] Данные согласно директиве 80/1269/EWG в её нынешней редакции.
[2] Ограничивается электроникой.
[3] Данные согласно директиве 92/21/EG в редакции 95/48/EG (масса в снаряжённом состоянии, топливный бак заполнен на 90%, с водителем весом 68 кг и багажом весом 7 кг) для автомобилей в базовой комплектации. Дополнительное оборудование и аксессуары, как правило, повышают этот показатель, в результате чего соответственно снижается полезная нагрузка.