Mercedes-Benz

Караван 2018

08.11.2018

ГОНКИ БОЛЬШИХ
МERCEDES-BENZ ACTROS И AROCS - ПОЛНАЯ МАССА:СВЫШЕ 16 Т - НАЧАЛО ПРОДАЖ: 2018 Г. - ЦЕНА: 98 000 ЕВРО ПО АКЦИИ WHITE STORM
МАГИСТРАЛЬНЫЙ ТЯГАЧ И САМОСВАЛ, КОМФОРТ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ, ПРОЧНОСТЬ И ВЫНОСЛИВОСТЬ — КОМПАНИЯ «ДК РУС» И ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР «ТЕХЦЕНТРЫ СОТРАНС» ПРЕДЛОЖИЛИ НЕОБЫЧНЫЙ ФОРМАТ ИСПЫТАНИЙ ТЯЖЕЛЫХ ГРУЗОВИКОВ MERCEDES-BENZ ACTROS И AROCS НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ.
  «Добро пожаловать в новое измерение!» — это приветствие сопровождает четвертое поколение большегрузных автомобилей с трехконечной звездой на облицовке по всему миру. Напомним, на европейский рынок магистральный тягач Mercedes-Benz Actros четвертого поколения (MP4) пришел 2012 году, а в 2013-м стартовали продажи строительного Arocs. С тех пор тяжелые грузовики завоевали победы во многих сравнительных тестах, стали однозначными лидерами европейского рынка. Теперь пришла очередь покорять и Россию. Компания «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС» предлагает российскому рынку автомобили, которые могут быть изготовлены как на производственной площадке «ДК РУС» в Набережных Челнах, так и на заводе в Верте (Германия) — крупнейшем в мире предприятии по выпуску грузовиков. Специально для России Actros и Arocs оснащаются рядными 6-цилиндровыми двигателями экологического класса Евро-5 рабочим объемом 7,7, 10,7, 12,8 и 15,6 л, которые позволяют получить 18 вариантов мощности — от 238 до 625 л. с. В паре с двигателем работает 12-ступенчатая КП Power Shift третьего поколения с системой PPC (Predective Powertrain Control), распознающей ландшафт и помогающей дополнительно снизить расход топлива до 5 % на магистралях и шоссе.
ФАВОРИТ ДАЛЬНЕГО БОЯ
Actros легко узнаваем по форме приборов головного освещения. Речь идет об изогнутом контуре фар, который сами «мерседесовцы» называют «бананом». Есть и другие особенности экстерьера: плавные изгибы, переходящие из вогнутых поверхностей в выпуклые, создают эстетичный и технологичный рельеф, призванный работать на аэродинамику. Детально проработанный внешний силуэт — один из ключевых факторов, определяющих лучшую экономичность грузовика в сравнении с предшественником. Ранее сообщалось, что в Германии тестовый автопоезд массой 40 тонн показывал расход 24 л/100 км.
Поработали конструкторы и над ходовой частью Actros MP4. В частности, для большей устойчивости увеличены ширина рамы (834 мм против прежних 744) и, соответственно, колесная колея. Actros может оснащаться пятью видами кабин: CompactSpace, ClassicSpace, StreamSpace, BigSpace и GigaSpace, выполненных в 11 вариантах. Кабина BigSpace шириной 2,5 м с ровным полом и почти двухметровой высотой потолка идеально подходит для международных маршрутов. Кресло водителя с подлокотником и поясничным подпором имеет множество регулировок. Водительская зона выделена в интерьере с помощью цветовых решений и пространственных форм. Обновленная комбинация приборов с цветным дисплеем стала более информативной, управление меню выведено на многофункциональное рулевое колесо.